Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Lexus HPX держит дорогу в самых различных дорожных условиях





Хорошие продажи кроссовера Infiniti FX45 стимулировали люксовое отделение Toyota, компанию Lexus к созданию своей модели. На автошоу в Нью-Йорке впервые был представлен концептуальный автомобиль кроссовер Lexus HPX.
Концепт-кар разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре Lexus. По замыслу разработчиков, HPX с типом кузова универсал должен сочетать в себе роскошь спортивного седана с техническими показателями внедорожника. Вот как отзывается о разработке Кевин Хантер (Kevin Hunter), вице президент дизайн-центра: "Мы хотели разработать следующее поколение внедорожных концепткаров, которые должны обозначить и указать нам направление развития в будущем".
Что касается внешности, то HPX напоминает небольшой Lexus RX 300. Особенно это касается общего профиля кузова и оформления задней его части с сильным наклоном пятой двери. Однако новинка получилась значительно крупнее и получила уникальное оформление передка со стильными узкими фарами головного света.
По словам Кевина Хантера, тонкие оконные линии, высокая поясная линия и ниспадающий капот способствуют хорошей динамике HPX. В целом, новинка сохранила основные черты, по которым безошибочно определяется Lexus. Как и все модели марки, HPX имеет роскошный салон.
Сиденья для детей можно сложить.
Автомобиль берет на борт семерых пассажиров. В первых 2 рядах индивидуальные спорт сиденья, а в 3-ем ряду места для детей, которые могут складываться в пол, освобождая место под груз.
Салон оснащен по последнему слову техники: электронное рулевое управление (по проводам) посредством самолетного штурвала. Перед водителем единый монитор, на который выводится вся информация (в том числе и с навигационной системы). Водитель может комбинировать картинку на мониторе и раскрашивать различные ее составляющие по своему желанию. Телекамеры сзади и по бокам обеспечивают круговой обзор. LCD-мониторы для второго и третьего рядов отображают сигнал с DVD-плейера.
Отличается высокой динамикой и прекрасно держит дорогу
В основе автомобиля – платформа заднеприводного седана Lexus GS. Как и модель-донор, полноприводный Lexus HPX оснащается двигателем V8 объемом 4,3-литра и мощностью в 300 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль имеет спортивное шасси с изменяемым дорожным просветом, отличается высокой динамикой и прекрасно держит дорогу в самых различных дорожных условиях.
Почти пятиметровый HPX катится на 21-дюймовых колесах разного размера: спереди - 265/50 и сзади - 295/45. Ширина автомобиля – почти два метра, а высота – почти 1,70 м.
Lexus шагает в сторону люксовых внедорожников.
Несомненно, появление этого концепт-кара – шаг компании в сторону активно растущего сегмента динамичных люксовых внедорожников. Руководство Lexus намеревается уже в ближайшем будущем запустить аналогичную модель в серийное производство. Новый кроссовер должен будет занять нишу между паркетником RX330 и люксовым внедорожником GX470.
Конкурировать серийный автомобиль будет с аналогичной моделью Infiniti, а также с BMW X5 и Mercedes M-Class. Кроме того уже скоро на рынке США должны появиться подобные "кроссоверы" марок Mercedes, Chrysler и, возможно, Lincoln.





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100