Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Сергей Коломенкин: История моего первого прыжка



15 мая 2005 года мы впятером приехали на Боровую.
Нас долго готовили (часа 4). Сели в самолёт он взлетает. Самолёт немного качает, иногда мелкие воздушные ямы.
Немножко страшно. Следим за высотомером, чтобы запомнить как выглядит высота 100 метров.
Потом фоткаем пейзаж в иллюминатор и друг друга в салоне. Нас всего 10. Прыгаем парами.
Моя пара последняя - я прыгаю первым. Немножко жутковато, когда видишь как люди выпадают из самолёта в пустоту один за другим.

Моя очередь. Открытая дверь, поток воздуха. Ничего не слышу. Кричу "Мне прыгать?" - в ответ - кивок. Толчок в пустоту.
Это не я... Меня начинает вращать, но перестаёт - стабилизирующий парашютик работет в норме.
Самолёта нет. Есть только моё я подвешенное в такой большой комнате километр на километр. На полу нарисована земля.

Ах - да!! Надо же считать... С какого числа начинать говорили? 101,102,103, рывок рукой. Немного дёргает, пытаюсь
поднять голову - не получается, стропы перекрутились вокруг оси и мешают. Впрочем стропы меня развернули, парашют вроде раскрыт.
Расчековываю запаску. Необходжимость расчековки - самая ясная мысль за весь полёт. Пытаюсь спрятать, ручку от основного парашюта.
Оказывается она выдирается с корнем. На всякий случай трос от неё завязываю в узел на лямке.

Вспоминаю, что надо усесться поудобнее.
Это оказывается намного сложнее, чем в зале. Тянешь за правые стропы, а тебя начинает качать и наклоняет вправо - страшно и сложно
подтянуть лямку под мягкое место. Это единственное место, когда было жутковато.

Вспоминаю, что хотел пофоткать в полёте. Достаю фотик
начинаю фоткать кадре на втором срабатывает автомат расчекованной запаски. Этот факт вообще не запоминается, остаётся только мысль,
что сейчас где-то метров 400-500 - ещё есть немного времени. Успеваю сделать 6 кадров, когда понимаю, что деревья уже довольно крупные
и надо готовится к приземлению.

Объектив задвигается жутко долго. Кричу напарнику, чтобы готовился. Осматриваюсь, в каком направлении меня несёт.
Слышу в мегафон "Приготовились к посадке". Поворачиваюсь, слышу "Так и держи, ноги вместе". Присматриваюсь и вижу эту точку с мегафоном.
Трава приближается нарочито медленно и мягко. Ноги вместе, напряжены и немного согнуты. Удар... Боль... падаю, мысленно матерюсь...
мысль - загасить парашют, становлюсь на колено и судорожно вытягиваю нижние стропы. Не помогает...
Подбегает парень с мегафоном, помогает загасить парашют, взяв его за нижнюю кромку.

Вроде получается встать... Небольшая дрожь в ногах... Мысли все остались ещё где-то в самолёте. В общем состояние вроде шокового.
На фоне отвечаю, что понравилось, что с ногами всё вроде в порядке. Мне говорят, что удар был больным, потому, что ветер + у меня мягкие
кроссовки, а не жёские бутся с верхом, как у правильных парашютистов. Рассказывают, что кто-то сломал ногу, кто-то получил сильный вывих.

Очень хочется лечь и лежать в поле на траве. Просто лежать....

Вечером сложно уснуть - в мыслях всё время летишь...

На следующий день половина мыслей всё равно об этом, а вторая всё ещё отсутвует.
Эдакое состояние прострации, начавшееся после толчка от порога самолёта.

Прыгали мы с высоты 900 метров. Всего спуск занимает - 3 сек свободного полёта,
2 минуты спуска и ещё метров 100 подготовка к посадке.
Самое травмоопасное у всех - посадка.



ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100