Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу

Книга об Америке. П.Яскевич, А.Дворин

Книга Начинается

13.05.2005г. (аэропорт Минск-2)

Провожал нас ДРЫЩьЧ (плохая погода) настроение не совсем то какое-бы хотелось! Срах портит всю картину. Короче мы ссымся но летим.

Боинг 737

Приятная летающая машина, очень приятнаю стюардесса, на борту по высотомеру было 2000 метров, что чувствовалось организмом, долго говорили со стюардессой на тему Blu Sky, что вызывало непонятки у пассажиров, но когда поговорив мы пошли в кабину пилотов, непонятки попытались перерости в панику. После просьбы сделать горку, пилоты убедительно попросили ничего не трогать в кабине, и горку не сделали, мы пришли к выводу что у них работа полный отстой.
В Париже нас попросили первых выйти из самолета, там нас встречала представительница Air France, она усадила нас в моленькую машинку и помогла попасть с терминала 2б в 2с, т.к. у нас была стыковка между самолетами 1 час, а наш лайнер опоздал на 15 минут. Ш. Де Голь огромный аэропорт.

Боинг 747

Это огромная красивая горбатая шайба, внутри оказалась маленьким стадионом в который загнали огромную толпу разношерстной публики. 11 часов мы гнали солнце перед собой в итоге наш день получился 36 часов, что нас нас немного приколбасило. Зато кормали 2 раза, вкусно но не удобно.
В обоих боингах мы урвали места возле окна, но каждый раз сильно мешало крыло, да и смотреть там нечего. Сплошние облака и океан.
Только ночной вид Лос Анжелеса вызвал у нас дикий шок и панику о нашем ближайшем будущем.

Вокзал

Долго шли по ковровым дорожкам к таможенному контролю. По дороге зашли в WC, и поразило что в унитаз забит г... и туалетной бумагой. Таможня откатала отпечатки пальцев и сделала фото. После того как офицер узнал что мы скайдайверы, дал нам разрешение на пребывание в США на 6 месяцев. После этой радостной вести мы пошли искать свои рюкзаки. Блин!, их нигде не было, после долгих домагалельств к местным чиновникам, не знающих русский язык, нас отправили в багаж сервис.
В процессе домогательств они просветили ручную кладь Аркадьевича, и обнаружили:
- кучу пиратских компакт дисков
- оплавленную походную крузку
- фонарик
- наушники из самолета
- шерстяной свитер ( в CA +40-50 летом, 15-20 зимой)
набор вещей их удивил. В моей они нашли алкоголь, успокоились, поняли, что это нормальные русские и отпустили.
Далее была горячая встреча с Юлькой и Лос Анжелеско-Киевским Денисом.
За задержанный багаж мы получили на халяву симпатичный ридикюльчик с начинкой: крем для и после бритья, бритва, шампунь, раскладная зубная щетка, крохотный тюбик пасты, туалетная вода, дезодорант, маленькое полотенце, шампунь, майка Air France, ватные палочки, девайс для ухода за ногтями, целофановый чепчик для ванны и презерватив.

Поехали дальше...
Теплая встреча

Долго ехали по сверкающим хайвеям (Лос Анджелес и хайвей - это отдельный разговор) и наконец приехали к Лос-Анджелесско-Киевскому Дёнику. Юлька так гнала, что мы чуть не уписались.
Квартира Дёника:

2 большие комнаты+туалет+кладовка+балкон с видом на пальмы и бассейн. Цена 750 баксов в месяц - для ЛА это дёшево.
Как положено для начала махнули по 150 перцовки под нехитрую закуску. Водка кончилась, а праздник нет. Тогда мы пошли на балкон перекурить это дело. Дёник достал какой-то механизмб засыпал туда мексиканских шишек и мы полетели, окончательно запутавшись в странах и мирах. В кульминационный момент зависания на полу мы пришли к общему мнению, что притяжение земли здесь сильнее (все отчетливо это чувствовали).
С утра умывшись и придя в себя мы уехали в новую реальность.

Встреча с Perris

Нырнув в автомобиль мы полетели по хайвею. Светило солнышко, пролетали пальмы, надпись Hollywood и бизнес-центр ЛА. Через 40 миль перед нами показались горы в снежных шляпках.
(Климат Калифорнии позволяет прыгать и плавать на сёрфе круглый год, кататься на сноуборде до мая месяца, а ландшафт - ходить в горы и лазить по скалам, прыгать BASE). Выходя из накондиционированной машины мы уперлись в жаркий воздух.
Подъезжая к Perris Valley (долина Перрис) мы увидели огромную трубу. Она была намного больше, чем мы представляли. Чуть дальше в тени неизвестных нам деревьев, пахнущих марихуаной, располагалась ДЗ. Для сравнения, кто был в Коломне или Ступино, уровень тот же. Мы ожидали увидеть нечто большее. (Юлька НЕ СОГЛАСНА!) Не так чисто и не так понтово, как в Минском аэроклубе, зато работают 5 самолетов (T.Otter 25 чел. и Sky Van 30 чел.) и делающих 70 подъемов за выходной день.
Мы попали на 115-way - 5 самолетов летали клином, а люди сыпались горохом. На приземлении 115-way + куча операторов выглядели мега-массовым десантом.

Из-за сухого климата газоны здесь рулонные и очень дорогие, поэтому палатки разрешают ставить на сухой глине с камнями, что не очень приятно.
Из-за пыли на приземлении все ходят чумазые: и скайдайверы, и укладчики. А вообще здесь нормально ходить в дырявой майке и грязных джинсах (на фото есть мы с Крисом - самым рваным и грязным укладчиком).
Крис: возраст не определен, 345 BASE, 8021 прыжок, 10 лет в четверке, организатор прыжков с шара, лучший и самый быстрый укладчик на Перрис, НАШ ЧЕЛОВЕК.

Работа на Перрис

Кардинально отличается от работы на Боровой. Отсутствуют утренние и вечерние построения, военная форма и недовольные лица начальников, резкие и непонятные вводные сверху. Все точно и четко выполняют свою работу, за которую, кстати, хорошо платят:
укладка основного - 7 баксов,
укладка запаски - 40,
укладка тандема - 10. Остального пока не знаю, а нам как нелегалам платят по 5 баксов за основной.
Укладывать надо очень быстро.При потере резинки нет времени ее поднять или застегнуть карман, откуда ее доставал. Некоторые укладчики рассыпают резинки по всей зоне укладки, чтобы при необходимости замены даже не лазить в карман. От укладки очень болят руки, ладони, пальцы и ногти. В настоящее время укладываем для 4-ки SIMONS TEAM.

Общение

Изучение английского происходит как у детей (по интуиции), или как у собаки Павлова (правильно сказал - получил еды, не смог сказать - в ответ улыбка). Нам много говорят, мы улыбаемся и киваем головой, после чего приходит Юлька и все переводит. Но это то было первые три дня. Сейчас мы уже кое-что понимаем и пытаемся разговаривать. Ну а с нащим корешом Крисом уже трындим вовсю и пробиваем поляну, где ближайший хороший объект для Бейса. Он говорит, что в 200 км. от Перриса в горах есть классный мост. Мы его додушим и обязательно съездим туда и прыгнем.
Теперь Крис говорит по-русски. Он знает: доброе утро, красавица, затяжка и если она рвется говорит"Блядь".

Проживание

Как запасливые люди, чувствуя неладное мы взяли две палатки. Аркадьевич крошечную, однослойную, чуть больше будки для собаки под названием Open air. Я взял хозяйскую 4-местную 2-слойную огромную палатку.
Ну, 1-ая ночь, само собой, прошла у Дениса. Следующие три у Юлькиного бывшего мужа (на фото есть мы у него в гостинной). Решив не испытывать на прочность американское гостеприимство мы решили жить в палатке. Но французам в аэропорту было наплевать на наши проблемы. После перелета они вернули нам все вещи, кроме большой палатки. И поэтому мы зажили в маленькой Open air.
Проблемы палатки: приходилось выбирать - мы или вещи (само собой в палатке спали мы, с вещами мы договорились). На угол палатки посцал местный барбос, что негативно повлияло на климат внутри. Пришлось перестирать спальники, т.к. в ногах они приобрели специфический запах (вначале грешили на ноги). От жары два раза ломались дуги м палатка приобрела неестественную форму.
По утрам на стенках и потолке изнутри собиралась роса, которая выпадала обильным дождем.
Но наконец-то французы смиловались и вернули нам большую палатку. Теперь у нас в Калифорнии есть недвижимость в виде одного дома-палатки и покосившегося сарая-палатки. Юлька привезла нам одеяло, которое мы постелили наверх ковриков и запасного спальника (спать стало мягче), а вещи сгрузили в сарайчик, поэтому жилплощадь увеличилась. Вывод: быт налажен.

Средь тёмной ночи

В ночь с 21 на 22-е состоялись ночные приыжки.
Всё оказалось очень просто. Проехал мужик на машине и расставил по взлетке красные фонарики. пРимастырили чуваки на себя и высотомер лихтарыки. На площадке приземления поставили два прожектора против ветра (т.е. при заходе они не слепили парашютистов).
Прыгали с сесны, высота 4000 м., заход по два человека.
На приземлении некоторые делали Hook turn, на что смотреть было довольно таки страшно, но в общем, снизу было не интересно, а вот у скайдайверов прыгающих эмоции просто перли.
Твердо решили попозже сделать ЭТО.

Расписание дня.

7.30 – подъем
7.30-8.00 – Нехитрый завтрак из ингредиентов магазина FOOD4LESS (это магазин для нищих мексиканцев, у нас аналогичный называется BIGZZ). Каждый ингредиент мы покупаем по цене не превышающей $1.
8.00-8.30 водные процедуры
8.30 – 9.00 посещение Интернета
9.00- 18.00 Укладка парашютов (тяжелый, тупой, физический труд) при температуре 40-50С, в центре пустыни.
18.00-19.00 Душ
19.00-20.00 Ужин
20.00 – 22.00 Медитация и обзор звездного неба (в пустыне ночью становится прохладно, по этому сидим в куртках)
22.00 Отбой.
В общем, если не считать, что мы в США, жизнь течет намного однообразно и скучно. Согревает только мысль об американской мечте, т.е. об огромных деньгах.. и сразу много и, как говорится, на тарелочке с голубой каемочкой. (каждый думает о своих миллионах).
Но в один вечер, классный русский чел Дима отвез нас в придорожный китайский ресторанчик BANZAI и угостил большим количеством суши. ( смотри фото) /фото не пришло!!!, прим. Марат/.Ради эксперимента я положил больше рекомендуемой порции ВАСАБИ, съел это, крикнул ЗА РОДИНУ и запил большим количеством лимонада.
Хороший хрен ихний ВАСАБИ!

Страна доллария…
В этой стране сбывается мечта предпринимателя (экономические аспекты предпринимательской деятельности мы затрагивать не станем), но до сих пор ни как не можем привыкнуть, что нашими любимыми запрещенными белорусскими долларами здесь рассчитываются везде в открытую. И мы постоянно вертим головой, не идет ли милиция или ОБЭП, когда Крис кричит: «Эй, ребята, возьмите деньги», и протягивает пачку зеленых банкнот.
Банкноты бывают разные, не только новые и хрустящие, но и надорванные и сильно смятые и, при этом, ни один продавец не парит мозги про их состояние. Монеты здесь хитрые, ни на одной не написано цифрами их достоинства. Все написано словами. Мы еще не разобрали в их покупательской способности и по этому они валяются по всей палатке до поры до времени.
(придет Юлька, разберется…)

Отношение к технике.
К парашютной технике, американцы относятся без фанатизма. Их вполне устраивает старые, черные и пыльные ранцы, хотя встречаются новые спец-разрисованные прикольные javelini. Вся укладка застелена резиновыми коврами (очень мягко ползать на коленях, и при укладке не скользят ранцы, колышками, а грузами они не пользуются.) Каждое утро укладочные ковры чистые, к обеду на них валятся камни, песок, листья и много оборванных резинок, но никто из укладчиков не думает это смести.
Парашюты тоже разные, от новеньких целлофановых, до просвечивающейся марли. Протащит новенький купол или медузу с камерой по бетону, это не частый, но вполне естественный случай.
Намедне случились отказы на Спектре (выпала клеванта и началось сильное вращение), тандем (порыв купола, в котором, к стати, риггеры заменят секцию и дальше будут прыгать), тандеме – пока не известный брак, что привело к порыву свободного конца при открытии (ригершу временно лишили лицензии), отказ студента (хер знает почему).
Так же отношение к комбинезонам у них вполне заурядное. Очень много черных и не красивых, к тому же полных, и иногда в латках.

P.S. НА НАШУ НОВУЮ ПАЛАТКУ (ТА КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДОМОМ) СНОВА НСЦАЛ БАРБОС.

Самолето трафик.
Вечер мы проводим очень однообразно, сидим в 2-х крутых раскладных стульях-креслах и смотрим на ночное небо Калифорнии. Оно ничем не отличается от нашего Белорусского, видна большая медведица, полярная звезда и остальные звезды светят как обычно, луна тоже ни чем не отличается, за исключением того, что всходит из-за горы.
В руке у нас, как правило, бутылка пива BUDWEISER и может быть (после тяжелого дня) сигарета на двоих PARLAMENT.
Т.к. Перрис находится относительно близко к экватору темнеет здесь рано и, что характерно для этих широт, в одно и тоже время что зимой, что летом, примерно в 9.00.
Небо выглядит вполне по домашнему за исключением постоянно находящихся в небе, с полностью включенными огнями, 8-9 огромных самолетов, летящих на небольшой высоте…

Выходной тур de LA.

В Выходной у нас небыло работы и наш общий знакомый Дима пригласил нас посетить Лос Анжелес. Сели мы в мега спортивную, рычащую Хонду его друга Игоря (смотри фото) 250 лошадинных сил и поехали.
Места посещений:
1. Аукцион по продаже машин.
2. БЕВЕРЛИ ХИЛС (полная экскурсия) (как оказалось, наш друг Дима прожил там 6 лет)
3. САНТА МОНИКА (набережная, пирс и все, все, все)
4. Одна из самых известных мастерских по тюнингу автомобилей.
5. Обзорная автопрогулка по Лос Анжелесу.
6. Храм 5 религий (ray).
7. Променат по Санта Монике с посещением пиццерии.
8. Посещение русского квартала
9. Небоскребы Беверли Хилс
10. Китайский ресторан
11. Огромный торговый центр в Санта Монике
12. Аллея славы HOLLIVOOD

Хотели написать это поэтически и эмоционально, но поняв, что у нас получается небольшая брошюра и мы не можем это сделать красиво как Майн Рид или Пушкин, поэтому решили написать коротко, положившись на ваше воображение. Смотрите фото.

Веселый день.
Познакомились с русским парнем Васей.
Вася Пряник: 25 лет, из Урзума. В США 2 года, был женат на американке, сейчас в процессе развода, были деньги прыгал на Перрисе, имеет мотоцикл, в настоящий момент БОМЖ, как и мы. Не теряет чувства юмора. Домой не хочет. Пока живет с нами в палатке, но через 4 дня заселяется с Юлькой в апартамент.
Предложил он нам поработать садовниками. Взял у Юльки машину, у кореша – садовника щипцы и перчатки, надел кепку на 3 размера больше и поехали мы в Сан-Сити. Включили Белорусский парашютный – музыкальный диск, кружили по городу и звонили в каждый дом. Многие не открывали и Васе говорили, что хозяев нет дома, но мы смотрели со стороны на Васю и понимали, что многие просто боятся открывать дверь. Одна старая бабка, спрятавшись в гараж, с испугу, разрешила повырывать сорняки и убрать сухие листья. Итог: 20 минут работы, 30$ на всех, очень много бесплатной веселухи.
Васе кажется, что он в России или Украине, русская музыка и уазик. Решив больше не напрягаться, мы заехали в Tako Bell ( типа Макдональдс, только мексиканская кухня), съели за 1$ какой-то блин внутри которого фасолевая паста ( мексиканцев мы подпольно завеем фасолью, а негров если назовешь негром, то………….) после, сам себе наливаешь лимонад сколько хочешь раз. И тут нам с лимонадом покатило..
В процессе поиска работы (езде по Сан-Сити) нам пришла идея предлагать американцам просто посидеть под их пальмой, всего за 50$, а то вернемся вечером и польем ее хлоркой (убрать сухую пальму стоит 1000$).
Супер доброму, очень любимому нами человеку, Юльке, в знак благодарности за аренду машины , мы решили помыть ее 4-х колесного друга. Приехав в самую отстойную дыру Америки (не Сан-Сити) мы нашли мойку. Но не совсем мойку. Мыть там надо самому. Забросили 3$ и понеслось. Вася Пряник намыливал щеткой в которую подавалась пена, Паша расстреливал машину из мега шланга с очень сильным напором воды.

P.S. Имя главного героя, по его просьбе, и неизвестным нам причинам было изменено на Вася Пряник из Урзума.

Продолжение следует...

Тема обсуждается на форуме - здесь..

ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.