Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Америка глазами Юлии. (автор Юлия Корх)





Да, каждому человеку интересней жить, когда он мобильный. Тем более парашютисту.
Когда я знала только Боровую, казалось, лучшего нет на свете места.
Теперь... для сердца, да, лучше нет, потому что Боровая меня вырастила.
А вообще столько разнообразия! Лена это знает, много где бывала.
Хочется и у нас сделать так хорошо...

Люди у нас особенные, очень хорошие. А вот организация сама... не все зависит от нас. Но хотелось бы делать ВСе, что от нас.
Классных вам дней!

Ну, сегодня и денек был у меня...
С утра поехала прыгать, погода была нелетная. Поэтому полетала в трубе еще 5 минут, выше-ниже и повороты. Решила, пока не буду довольна результатами, не спешить учиться фрифлаю. Не помню, как делают у нас, но сама избавилась от ошибки. Вспухать надо при помощи рук, прогиб должен оставаться постоянным и хорошим. А раньше вспухала тем, что прогибалась в спине вверх. Когда делаешь это только руками, это очень важно для групповой: очень легко контролировать себя! Ну и ноги, если надо резко вверх подняться...
Потом посмотрела как инструктор учил парня групповой. 1-ое - постоянный, неизменный прогиб. Они почти лежали на решетке и отрабатывали только движения руками. Казалось, что руки живут отдельно от тела (столько разных движений, поворотов рук), причем тело оставалось в неизменном положении, ни шороха (а в трубе это нелегко делать).

После этого решила походить по дропзоне и вдруг распогодилось. Вау! Смотрела на небо в диком желании подняться тудаааааа.
И вот прыгнула. А сначала один инструктор прогнал меня по всей теории: от особых случаев до выхода и приземления. Потом с дугим инструктором, с которым прыгала, несколько раз прошла, что должна делать в прыжке. Новое было только (не помню, как по-нашему...) сальто боком. В самолете рассказывала, что делаю на каждой высоте.
В общем: выход, три иммитации открытия, альтиметр, сальто боком, альтиметр, поворот вправо180, альтиметр, поворот влево180, альтиметр, на 7000 футов разбежка (поворот 90, трекинг), остановка, альтиметр, отмашка и открытие. Инструктор падал рядом, кстати, я была очень рада с ним общаться, он из Германии (так близко к родине...). Ура, наконец научилась подушку делать! Приземлилась супер. Для студентов они распахивают большой круг, не попасть в него – трудно (и мягкая земля очень). В общем, все отлично, мне выдали сертификат о финише АФФ и книжицу про дальнейшее обучение, про виды спорта ит.д. Я ее вам вышлю.

Кроме того, что все было хорошо, я поняла (и исправляю) свои некоторые привычки после Боровой.
Во-первых, я все делала слишком быстро. Инструктор постоянно мне улыбался: «не спеши, у тебя есть время». Не спешить во время отцепки, смотреть на кольцо запаски постоянно и спокойно выполнять все действия. (ха, смотря по высоте – спокойно...)
Ошибка во время прыжка – после поворота не остановилась нормально (спешила) и начала трекинг. Из-за этого меня поболтало малость.
И трекинг нужно было делать шире, не так, как я раньше делала. Когда ноги и руки шире – очень устойчивое положение.
А еще разобралась, что дельта – это не трекинг. Честно, я не знала. Дельта – это движение вперед и с постоянным прогибом (почти как трекинг).
Уже плохо помню, что еще нового. Главное, абсолютно поменялось мышление. Я даже небом не наслаждалась ТАК СИЛЬНО раньше, не чувствовала каждую секунду падения так сладко и остро. И... уверенность в себе!
Теперь учиться и учиться. Чувствую себя голодной, ненасытной на знания! Получу лицензию на укладку, потом, наверное, школу пилотирования. Обязательно – групповая акробатика. И фрифлай...

Хотела прыгнуть еще сегодня, не было времени, да и облака опять пошли в наступление. У них не прыгают в облака, представляете! Потому что в основном все прыгают групповую или фрифлай (парой) и в облаке не видно другого человека. Там мало одиночек... практически не бывает.
Вот и день прошел...

Привет, ребята!
А я сегодня опять прыгала. Жалко, только 2 прыжка, зато одна. После этого меня инструктор забрал учиться групповой, сказал: "No more solo jump". Редко кто у них прыгает один, практически, одни студенты. И мне сказали, что все хорошо делаю, а вот с другими людьми не умею падать. Да, не умею контролировать все.

Сегодня море народа было. Ложили 20-way и больше, думаю. Взлетали по два самолета постоянно.
Perris Valley DropZone, оказывается, такая интернациональная дропзона! Полная мешанина национальностей! Почти все скайдайверы умеют говорить 1-2 слова по-русски. И два подъема подряд прыгала вселед за поляком, мы потом так разговорились... почти родной человек, почти беларус...

Здесь так красиво! Снежные горные вершины, кругом горы... тепло (утром было 13, а днем 24 градуса). Но на высоте, как и у нас осенью, - зубы стучат от холода в самолете.
Если кому чего технического интересно, как у нас и как у них, пишите. Правда, я еще только начинаю понимать, что такое прыжки. Почему-то совсем не так, как понимала это в Беларуси...

Perris Valley Dropzone. Что здесь...


Вчера прыгнула первый прыжок на групповую. И смешно, и горько. Зацепились за самолет снаружи с инструктором, ready-set-go... и он отделился, а я стормозила, стою и смотрю на него, как он улетает и не могу решить, что же делать. Бегом кинулась его догонять (сек. через 5!), догнала, только чуть-чуть успела захваты поделать до открытия. Сначала расстроилась, потом мы смеялись... и все-таки классно, что я его догнала!

Спасибо, ребята!
Традиции... конечно есть, как и у всех парашютистов. Только я еще все не знаю. Юбилейные прыжки Оооочень отмечают, еще когда студент заканчивает обучение, пиво проставлят, как и у нас... А вообще, чувствую, у них море традиций всяких.
Мне очень нравится, что перед прыжком в самолете все друг другу желают классного прыжка (ну и жесты тоже), тогда такая настроенность появляется сильная!

А хотела еще написать, да забыла в прошлый раз... ПРО СЛЕПОГО ПАРАШЮТИСТА. Представляете!
Когда я приземлилась, подъехала машина и мы ждали еще одного парашютиста - слепого. Оказывается, Perris - единственная дропзона в Америке, где ему разрешили прыгать и инструктор по рации помогал ему при приземлении. Он рассказал мне про него, что он давно прыгает, ориентируется по свету солнца (я видела, он очень хорошо управлял куполом) и +помощь по радио. Два года назад у него был отказ и отцепка и он все классно сделал! Это просто герой!Ё!!!
А около укладочной спала его собака-поводырь... Вот.

Привет, ребята!
Ух, спасибо вам за все-все!

Жалко, не написала, что в трубе буду утром летать.
У нас ДИКАяяя погодка сегодня, необычная. Для теплой Калифорнии всего 3 градуса тепла, все горы в снегу, а на Perris Valley снег и дождь. Это называется я так соскучилась по зиме и снегу, решили поехать в горы на выходных в снежки поиграть, а тут как раз для меня - и в горы ехать не надо.
Только труба работает в такую погоду.
Должен был мой американец летать, а он, Ура, забоялся холода. Поэтому я пошла. Они сказали "craizy Russian". Не взяла свои перчатки, хорошо, что инструктор дал свои.
В трубе дикий холод, пока летаешь - не чувствуешь, занят, а когда сидишь и ждешь своей очереди... кажется, руки и ноги не согреть. Слушайте, на самом деле, в воздухе (на свободе) намного легче всё получается; зато в трубе очень стабильным себя чувствуешь и легче контролировать свое тело, движения (без мыслей, что надо открыть парашют и приземляться). И все таки дешевле; я за прыжок с инструктором плачу сейчас где-то 80 баксов, а в трубе за 7 минут - чуть больше 100-а. (считай, 8 прыжков).
А завтра может опять быть на улице 25 тепла, ну и погода.
В субботу прыгаю, ура. (хоть бы тепло было)

Яууу! Как всегда, только я с утра расстроилась, что дождь и прыжков не будет... Все равно решила съездить на дропзону. И, ура, прошла школу укладчиков. Теперь умею укладывать на плече.
Узнала про школу риггеров: оказывается, можно не заканчивать спец. школу и много денег платить, а просто тусоваться-спрашивать у людей, научиться чинить все и запаски укладывать – и сдать экзамен. Правда, конечно, в школе тебе все расскажут-объяснят-покажут. То же самое, как я думала не тратить деньги на школу укладчиков. Зато потом, во время занятия, протащилась: стоооолько нового узнала! Мы с инструктором (парнем из Германии) легко понимаем друг друга, - оба говорим медленней и с акцентом. А то иногда я бываю в тихом шоке, когда некоторые американцы говорят так быстро, что очень мало что успеваешь разобрать.

Как душа отдыхает, когда ты на дропзоне.... ууу. Просто как будто в мире больше нет ничего, кроме любимого неба, кусочка земли, на котором стоишь сейчас, людей вокруг, близких по духу...
Как бы еще умудриться работу там найти, чтобы каждый день была возможность там быть...

Сейчас на Perris Valley Drop Zone бывают дожди и прохладненько наверху... Как они прыгают? Я мерзну дико в комбезе и одной кофточке, больше под него ничего не натянешь. В зимнее время скайдайверы часто перелетают на Skydive Arizona, там погода получше. Зато летом там так жарко, что прыгают только с самого раннего утра до обеда. Могу только представить, потому что на Perris климат помягче и то летом трудно выживать, когда температура 40 градусов.

А еще Лена спрашивала, как здесь построено обучение и прыжки. Как – очень серьезно! После того, как получил «А», - выбор, чем заняться, огромный. Здесь разные школы – все виды парашютного спорта и любой уровень, и учат мастера, чемпионы мира.
Для меня сейчас самое важное пройти – школа пилотирования с «немножко CRW» и RW.
Школу пилотирования для начала пройду в январе и тогда напишу (это 300 баксов, подготовка один-на-один с инструкторм, 5 прыгов с инструктором и группой, брифинг и видео каждого прыжка).
А RW – лучше всего преподают чемпионы мира Perris Performance Plus team (сочетают занятия в трубе и прыжки) – но это очень дорого... И выбирай, как хочешь сам, от суммы в кошельке – или индивидуально, или в группе. А можно просто учиться на дропзоне с инструктором и прыгать групповую for FUN.
И еще, не помню, писала ли, часто устраиваются Tunnel Camp – неделя или пару дней усиленных тренировок в трубе и в небе, видео и брифинги – и стоит это не меньше 1000 баксов.

Вот такие дела...

Ребята, поздравьте меня! Я на "А" сдала вчера! Смешно немножко...

Хотела, наконец-то, сдать и волновалась, что у меня только 2 прыжка на групповую, а надо их кучку иметь. мммм
В 1м прыге успела только догнать инструктора , а во втором, вчера, прям сама от себя не ожидала, - спокойно смогла делать разные уровни, подходить-отходить, захваты. (Спасибо трубе, пару раз там позанималась). Инструктор перед этим мне сказал:" Be more agressive!" и я так протащилась в прыжке!
Следующий был контрольный прыжок - такой простой! Только повороты и заднее сальто. И маленький зачет устный.
Потом, когда меня поздравляли, я сказала, что будем праздновать в январе мою "В" - все очень смеялись, сказали: мы для тебя специально очистим ото льда кусочек бассейна, чтоб водное приземление сдать! Я сказала ОК! Ведь я ж русская... хотя на самом деле у них тепло.
Уже почти неделю такая погода установилась классная, днем 25 тепла, вечером только как подмораживает. А прыгать - обалдеть! В перчатках жарко.

Поеду на неделе пиво проставлять.
Ой, как я еще рада, что ко мне подощел один инструктор и предложил заниматься со мной 2-way бесплатно. Я не могла поверить!! Так рада!!!
Вот такие дела.

Привет, ребята!
Попрыгала я... так устала, что даже писать не могу.
Луиджи - классный парень, свойский и простой. Но вот что он знает много о пилотировании, это ого-го!
Хотя сегодня я не так много узнала, как хотелось бы. Прыгнула 4 раза с ним, но он со своим быстрым парашютом быстренько приземлялся и снимал мои приземления. Работали только над приземлениями. Завтра поеду прыгать с ним свысока и рядышком. Вот это будет интересно!

Встретила команду русских (московских), они приехали тренироваться. Они мне сказали, чтоб лучше в Россию приезжала прыгать, в сто раз дешевле (в этой школе заплатила я 315 баксов за 5 прыгов).
Так здорово, когда вместе в подъеме с русскими была (их, кажись, человек 10), казалось, что я дома, а не в Америке. И говорили, не могли наговориться.

О! Я прыгала первый раз сегодня на другом куполе - Icarus Safire2. Супер! После Спектра можно наслаждаться подушкой! Скорость больше и подушка со свупом, ух! Мой первый опыт.
КУпол мне дал Луиджи попрыгать бесплатно, новый, только 5 прыгов было на нем.
А 4-ый прыг неудачный получился. Кривая подушка и коленка в итоге болит сильно.

А еще пойду на риггера учиться, инструктора сказали, помогут подготовиться.
Усё, пошла я. напишу завтра.

Ну, вот, вчера попрыгала, а сегодня нет, так все тело ломит и душа рвется на ДЗ прыгать.
Что рассказать... Хочу еще с Луиджи прыгать.

Вчера первые два прыга прыгнула одна, училась повороты ногами крутить и над приземлениями работала.
А потом с ним прыжок с 4 км (12.500 feet). На подъем чуть не опоздали, бежали, на ходу друг другу застегивали системы, план прыжка быстро в самолете пробежали и вперед! Падали рядышком до 10.000 feet (сколько по-русски, не переводила), он открылся, а я потом через 10 секунд. Открылась, нашла его, он надо мной был, стала делать упражнения: повороты на задних свободных концах 360, на клевантах, на передних, свал, плоские развороты... и после каждого упражнения друг напротив друга стояли. Он быстрее приземлился и смотрел, как я села.
Так классно было! Лететь рядышком и друг другу в глаза смотреть в свободном падении, смотреть друг за другом при управлении крылом... ух
Мало одного прыга вместе. Луиджи пообещал, что найдет время со мной просто попрыгать, без школы. Да и сейчас мне работать надо над своими ошибками. Когда буду уметь то, что он сказал, тогда и прыгну с ним. Он сказал, что все превосходно у меня. Практики больше и все будет супер. 2 ошибки: чаще надо летать с отпущенными клевантами, а то я вечно боюсь, что перелечу и лечу с клевантами прибранными на 2/4. И точность страдает, то перелетаю, то недолетаю.
До CRW мне еще далеко, только стала разбираться в управлении крылом.
Стало получаться свуп делать, ух, трава под ногами свистит.
Потом я засыпала его вопросами, теперь многое больше понятно.

Serge спрашивал, что он за человек... А я даже не знаю, что рассказать... Он такой хороший! Он как друг стал мне. Да и сразу, еще друг друга не зная, по телефону пару раз о прыжках так по-дружески болтали... и вот, после, уже письма накатали друг другу.
Столько мне помогал и просто мы так хорошо общались! Коленку мою лечил. Сонька тоже в восторге, так смущалась и улыбалась, когда он с ней разговаривал.

А крайний прыг был такой неудачный, опять, ужас! Хорошо, что Луиджи уехал и не видел...
Неудачный расчет отделения и я далеко от ДЗ открылась, всю дорогу стояла на задних концах, чтоб долететь, думала, руки оторвутся. Ближе к приземлению решила не мешать спортсменам садиться и сесть в студенческий круг и только на заходе увидела, что там кругом грязища и вода. Блин, поворачивать уже поздно было. Вот и была у меня практика водного приземления. Низкая подушка и на коленки в грязь. Хорошо, что купол лег на траву чистую, было бы ужасно стыдно за купол Луиджи. На ранец вода попала немного и мой новый комбез был мокрый и грязнющий.
Рассердилась на магазин SQUARE 1. Там висит предупреждение, что если система будет в грязи и его придется стирать, штраф 140 баксов. И вот, за то, что ранец слегка подмоченный (запаска сухая!) и их куполом я не пользовалась, мне все равно пришлось выложить столько денег (7 прыжков!). И решила не покупать у них парашют, год ждать. Мне все равно предложили по частям купить. Один инструктор – ранец, Луиджи поможет найти купола... и потом, ура, не буду за аренду бешеные деньги платить.
Вот.
Написала вам море. А душа так рвется на ДЗ...
Завтра поеду. Вы тоже на Боровой уже собираетесь......

Представляете, я сегодня первый раз прыгнула 6-way и 5-way.
Спросили, чего я все одна прыгаю и быстренько на манифесте определили в RW. Я так переживала, после всего пары прыжков 2-way вдруг столько людей и фигуры строить...ууу
Инструктор классный, очень помог. И фигуры делала, и выходила классно. Я и не знала, что смогу! На первом прыге 3 фигуры сделали (первый раз люди висели у меня на ножных обхватах, прикольно чувствовать!), потом разошлись на 2 тройки и долго подходили-соединялись (я слишком легкая, прогибалась дико, чтоб ниже стоять) и не успели все доделать. А на втором прыге вышли с переворотом и пока восстановились и остальные к нам подлетели, тож не успели немножко, что планировали. Но тащились так!!!
Мои русские меня расцеловали, что первый раз так прыгала.
И я не могу даже описать бурю эмоций, чувств.

Да, здесь и Луиджи, и еще много других классных, очень опытных скайдайверов. Просто наслаждение дикое прыгать с ними.
Даже когда ошибки делаешь, это ничего, это учеба. Пару человек видели, как я в лужу и грязюку упала, не смеялись и не ругали, а сказали: "ничего, зато долетела до ДЗ, зато безопасно".
Что-то в душе поменялось после дома, а что, не знаю. То, что каждый прыжок - наслаждение и свобода, что и хочу, и могу управлять своим телом, парашютом. И дикое желание учиться. О написала. Это я еще вся в возбуждении после дневных прыжков.

Вы тоже скоро прыгать начнете и я желаю вам хороших прыжков!
Я себя плохо чувствую, когда думаю, что вы дома не прыгаете...


Привет, ребята!
Сегодня опять прыгала. Чем больше прыгаю, тем лучше себя чувствую.
Первый раз было 4-way. На этот раз все фигуры успели сделать (5 штук), но только один раз. Все из-за моего веса, слишком легкая. Даже прогибание не помогает. Придется пояс покупать утяжеляющий, а он, блин, 100 баксов стоит.
Сегодня меня мои русские учили. Так здорово! По-русски и все понятно. Честно, лучше все показывали и объясняли, чем Луиджи.
Их team называется Evalution PRO. Чемпионы. Такие классные ребята.

Знаете, почему-то чувствую себя так ОДИНОКООООО
Хоть и все хорошо...
Да, чувствую себя одной на этой огромной Америке...

Завтра не прыгаю, лучше буду весь день смотреть приземления и учиться. И фоткать наших.
Люблю вас, мои парашютисты!!!

Я и сама себе завидую... ничего себе, судьба повернула.

Ездить на Perris Valley могу пару раз в неделю. Сейчас еще повод прибавился - риггерство. Мне надавали кучу материала, чтоб дома разбираться и учить, так надо будет чаще на ДЗ ездить, учиться укладывать и вопросы решать.
А вообще "муж" не дает ездить. Прям ножом по сердцу ему мои прыжки и тамошние люди. Но я же сюда только ради этого и приехала (он этого не знает, слава богу), вот и приходится ему терпеть мои поездки.

Пару дней назад была на другой ДЗ, рядом, - Skydive Elsinore. Она поменьше, людей поменьше тоже, да еще и прям у подножий гор. Красиво. И магазин получше, много б-у систем висит и дешево. Но я себе не выбрала, моего размерчика не было.
Вот, несмотря на эту красоту, все равно Perris - моя любимая, домашняя ДЗ. И люди туда со всего света приезжают прыгать. И я так счастлива была, когда там русские были. Теперь дни буду считать до февраля, когда они опять приедут.

Кирпичев просил меня написать, когда в трубе летать буду. В Нете можно посмотреть, там видеокамера постоянно транслирует в Нет. Вот, буду сегодня в 6 вечера по ентому времени, а у вас это, кажись, 4 утра.
Заболела вчера, так ради трубы придется быстренько выздоравливать.

ВСЕМ ПРИВЕТ!

А что меня читают... ничего себе. А я думала, это вообще никому не надо, что я тут пишу. У некоторых это вызывает зависть, так не хочется людям портить настроение.

Sergant, так ты бываешь на Perris? Или это очень далеко тебе? Я то думаю, что мне никто из тамошних про тебя не говорил. А то как русская команда приехала, так они меня сразу обрадовали!
Про трубу: зайди на сайт http://www.skydiveperris.com/
Там открой Wind Tunnel/ Wind Cam. У меня все нормально открывает.
Вчера чуть не опоздали из-за пробок, приехали точно в 6 часов. Оказалось, что они перенесли на полчаса позже, ура. Муж мой тоже отлетал 10 минут и протащился (наконец-то). В следующий понедельник опять вдвоем поедем.
Sergant, давай я тебе свой мобильный оставлю, может, позвонишь... Договоримся-встретимся. (760) 622-0841
А руские приедут во Флориду 2-ое (Николай, а второго не помню).

Про свои крайние прыжки могу рассказать.
Купила новый высотник (с футами) и он у меня сбивался и меня с толку сбивал. В магазине не хотели брать обратно. Потом по знакомству эта фирма, которая их выпускает, проверила бесплатно - оказалось, все нормально. Но я то видела каждый прыг, что он на подходе к земле клинил на 1000 футов и никуда - до приземления. (И так 13 прыгов подряд!)
Зато рада, что научилась глазомером пользоваться. Без высотника уже лучше садиться. Раньше все не хотела приземляться на общую площадку и училась на точность в студенческом круге, а теперь и без высотника, и сажусь хорошо, и со всеми. Рассказала Луиджи, он сказал, чтоб в следующий раз ему сказала, когда прыгать буду, он посмотрит. Хочется поскорее перейти на 150-ый купол...
ОК. и опять буду пробовать мой высотник.

На прошлой неделе прыгала с американцем 2-ку. У него категория В, даже и не тренер и не инструктор. А прыгать было такое наслаждение! Учил получше инструкторов! И сам предложил прыгать со мной, новичком.
Говорит: Ты когда-нибудь выходила первая, снаружи самолета? Выйдешь! - Интересно, но страшно было. Вывесилась я за дверь и меня чуть не сдуло. Смотрю, зацепился он за меня, готов, - и тут меня прям сдуло, а не я сама вышла. Зато легли сразу и отлично! Он похвалил хороший выход, а я смеюсь, что меня сдуло.
Вот так было весело.

Удивляюсь, здесь все время весело. Хоть учишься очень серьезно. Даже в трубе на крайнем заходе инструктор говорит:Хочешь поиграть или дальше будем отрабатывать? - Хочу! И мы балдели, смеялись, я повторяла все, что она вытворяла, по всей трубе летали...

Ладненько, СЧАСТЛИВЕНЬКО ВАМ!

Привет всем поедателям блинов! Ух, прям как спамом забросали в форуме!
Люди! Поздравьте меня! У меня было 100 в эту субботу!!!! (уже 102) Ух, какое это все таки событие... и даже не верится!

Погода была такая... у нас бы прыгали и прыгали в дырки в небе. А тут ждали и ждали. Прыгнула Hop-and-pop (с тысячи), договорилась насчет повеселиться на сотом прыжке и никак не прыгнуть...
Вдруг дали высоту, все скорее в самолет (потом и в самолете было смешно - самолет сделал лишний круг и все вдруг подумали, что садимся, - потом все смеялись,вспоминая выражения лиц и светились от радости, что летим все таки наверх!)
Из-за всех передряг мне пришлось одной прыгать свой сотый. Прыгала крайней, самолет сделал круг для меня над белыми облаками и прокувыркалась, как хотела, + первый раз head down и получилось!!! А потом объявили на манифесте и все хлопали мне на ДЗ, а я краснела от неожиданности. А вечером съели тортик с Evolution Pro. мне тогда так взгрустнулось, что я не на Боровой...

На 102м прыге делали 6-ку. Вышли, легли, двое оторвались и мы все фигуры делали 4-кой. И смеялись. Зато после этого прыга мне предложили тренироваться командой 4кой. Хочуууу...
В самолете были только наша 6-ка и big-way фрифлаисты. Они тренируются перед рекордом. Так интересно было смотреть, как они выбегают кучей из самолета (Skyvan).

Вот такая была суббота. Помню, как мы говорили на Боровой:"Осталось еще 9 раз по сто и будет тысяча!"

Всем ПРИВЕТ! Совсем уже не пишу... столько личных перетрубаций, ой-ой.

Сегодня у нас был День безопасности, что раз в году. Очень интересно!
Каждый час были разные семинары, с разными инструкторами и на разные темы- в основном, пилотирование купола и особые случаи.
А еще мне нравится американская тактика - каждому на семинаре раздавали билетики, потом лотереей выигрывал один билетик - бесплатный прыжок! ( и так на каждом семинаре).
Людей на ДЗ было МОРЕ. И на семинарах. Очень интересно, много рассказывали и спрашивали. Мозги хорошо потренировались.

Что еще нового на Перрисе... Недельку были тут ребята из Украины, тренировались фрифлай, вчера вечером пили пиво в баре на прощание. Еще команда Синержи из Ступино прыгает. Американцы мне говорят, что теперь мне не грустно, столько русских постоянно! Шутят: "Эти русские везде".
Леша Шарадкин сдал на риггера, получит крутую американскую корочку по почте. Оказывается, было очень трудно! Сложный экзамен. Вот я теперь переживаю, как же я собираюсь сдавать его через пару месяцев... с моим опытом в риггерстве... Но ничего, потиху учусь. Американцы говорят, что из меня выйдет хороший риггер. Буду стараться.
Сережка Кирпичев! Я научилась запаски укладывать! Ура!

Новостей столько, что не знаю, о чем писать. Накопилось.
Еще было у меня очень веселое время! Полетала в трубе с Леной Вертипраховой перед их отъездом! До сих пор вспоминаю и так сердце замирает. Никогда не забуду эти полеты! Насладжение дикое, а заодно учеба такая сильная!
Скоро Evolution pro опять приедут и я не буду из трубы вылазить с ними.
Грустно только, что уже неделю не прыгаю. Не все от меня зависит, блин. Ищу выход.
РЕБЯТА! ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!!! ВЕСНЫ ПОСКОРЕЕ!

Наездилась по Америке по разным дропзонам, каньонам, горам и пустыням, а написать некогда.


Чем больше поездила, тем больше полюбила Калифорнию. Вроде и жарко, а легче переносится, вроде и пустынь хватает с песком и камнями, да и пальмы и деревья вокруг... и океан... (прохладный)
А скайдайверы везде ХОРОШИЕ! Везде как у себя дома себя чувствуешь.
Прыгала [b]в Техасе (в Хьюстоне)[/b], на самой большой тамошней ДЗ. SpaceLand - огромный ангар с двумя самолетами T.Otter и маленькой Сесной, немного народа среди недели и из-за этого мало подъемов, + очень маленько е поле, но вокруг полно других площадок-полей.. Но нам повезло как никогда - в пустой практически день понедельник, спасибо студентам, прыгнули 7 раз. Тащились от фрифлая по полной программе, не думая о деньгах ( перед прыгами просто оставили на манифесте кредитную карточку, договорившись заплатить потом за весь день), за что я поплатилась. После прыгов оказалось, что аренда системы стоит 25 баксов за 1 прыг, не считая еще 20 баксов за подъем. Меня спасло то, что я сама себе укладывала - парень с манифеста скинул по 5 баксов с каждой аренды да еще оказалось приятным сюрпризом, что прыгнув 5 прыгов за день, 6-ой бесплатный. Хоть немножко получилось сэкономить, настроение поднялось.
Через пару дней прыгала на [b]Skydive ARIZONA[/b]. Щелкнула строющуюся трубу, размеры ее внутренней камеры впечатляют! И жара невыносимая уже в апреле тоже впечатляет. Успели прыгнуть 4 прыжка до 3-часов и все, закончили, кто в тень, кто в бассейн. В такую жару прыгали только в шортах и маечках. Посмотрела я на итальянскую 8-ку - слабее намного нашей, русской, да и ленивые - все залегли в бассейне вместо тренировок. А вот насчет документов здесь было очень строго по сравнению с Техасом - все данные, вплоть до что за фирма у тебя -медицинская страховка.
Труба в Аризоне:


Зато на крайний прыг нас пилот порадовал - все счастливо смотрели на высотники, когда нас поднимали на 5 км!
И очень профессиональные скайдайверы на Аризоне, приятно было посмотреть и поучиться.
А вернувшись домой, все равно подумала, что Перрис я люблю больше всего.

еще на Аризоне цены повыше, чем где-бы то ни было. За аренду везде платят 64 доллара в день, а у них аж 71. Да и Интернет на Перрисе бесплатный, а там аж 5 баксов за полчаса. И еда тоже. Коммерция. А она убивает чувства.

А вообще, ребята, что я хотела сказать!!! Порадуйтесь за меня, пожалуйста!
Меня взяли на работу на ДЗ в школу укладчиком и в дальнейшем риггером. Даже не верится! Правда, нелегкая работа. Ребята отговаривают, говорят "Посмотри на руки укладчиков". Я понимаю, но люблю парашюты. Сегодня первый день отработала, уложила 6 тандемов, один Студент, запаску отложила на завтра (зря). А на выходных ожидается 70 тандемов, не считая всех студентов. Ооо. Мне говорят настраиваться на штук 30 тандемов.
В июне начинается горячая пора - по 60 человек в день минимум в школе. Американцы говорят мне: Уставшие и больные руки - зато тяжелые карманы. А я отвечаю: Или умру, или сильной стану.

Паша и Саша заставляют меня рисовать. да и я наконец эту свою идею продумываю. Американцам нравятся мои рисунки.
Ну, счастливенько!

Могу написать про свою работу на Перрисе.
Написать руками, короые еле-еле двигаются, честно, после сегодняшнего ударного дня.

Выходные дни здесь такие занятые, аж страшно. Сегодня, в субботу, было только штук 60 или 70 тандемов и море студентов АФФ. Со счета сбилась. Укладка началась с 8.30 утра и до 6 вечера не переставая. Уложишь один, другой уже ждет да еще люди после прыжка идут... к вечеру я стала втихомлку думать, что пора их всех убивать (этих студентов), слишком много...
В общем, на первый день работы я уложила 10 тандемов и 7 Студентов. Это немного за день, ребята-укладчики меня берегли и заставляли делать перерывы, чтобы руки завтра не отказали. Все знакомые по очереди наведывались и просили показать руки, дрожат или еще нормально... К вечеру я уже еле затягивала огромные Студенты (надо же, почему к такому большому куполу приделали такой маленький bag!), руки стали гореть и дрожать и я бегала опускала их в ведро со льдом.
Почему-то пока полюбила тандемы больше. Их укладывать дольше, но легче немного, только вот потом дотащить уложенные до места, где их складывают, еле-еле могла. Как их инструктора на спине таскают? Решила про себя, что не хочу быть тандем-мастером. Уффф.

Сейчас безумно хочется рухнуть в постель (а ребята еще говорили, почему не хочу остаться с ними на Дз ночевать... там еще и вечеринка сегодня...). теперь еще думать буду, когда найти время, чтоб еще положенных 20 штук запасок уложить для риггерского экзамена...
Да, пора браться за рисование...
Вот такой был мой первый рабочий день.
Завтра будет уже не так страшно, потому что сегодня осознала, что такое работа укладчика и морально готова.

Юра Поляков, пришли мне, пожалуйста, свой e-mail. Я тебе хочу послать чего-то...
Всем счастливо и хорошей погоды!!!

Пишуууу...
Уже забыла за пару прошедших дней, что хотела рассказать. Эх.
Руки мои сегодня хоть писать могут... после вчерашнего ударного дня.
Сегодня когда прыгала, уже не могла уложить даже свой парашют, мааааленький. Тандемы уже снятся... В общем, руки содраны как только можно. Даже и не знала, что так бывает.
Классно после работы прыгать! Я даже уже стала тащиться от прыжков соло. Хочется просто прыгать и расслабляться в одиночестве.

На прошлой неделе был очень значительный для меня прыг! начало купольной акробатики. Только очень аккуратно. На крайнем подъеме прыгали целым скопищем, челове 12, на купольную. Пилот нам еще сделал горку в подьеме, да так, что мы висели под потолком секунд 10 и внутренняя обшивка самолета вся пострадала. Потом летели и чинили...
В общем, по 5 секунд между отделениями, 5 секунд падения и потом кучей куполов тащились от всего на свете! Мы с одним корейцем притянулись и играли. Я вопила от счастья!!! А на земле ждало пивооо, прям на площадке приземления.

Сегодня был один очень смешной прыг. После фрифлая, уже дооолго не прыгая групповую, позвали меня в 5-ку. Не было времени даже одеть комбез, уложила и сразу побежала в самолет... не успела одеть свой пояс с весом! Пятерка наша была: три боооольшие девчонки и Том, тоже немаленький и я-пушинка.
Прогиб мне не помог, решила я ровненько над ними висеть и смотреть, что делает 4-ка (потом все смеялись, почему я камеру не прицепила к шлему, готовый оператор уже!). Надоело висеть и я опять вернулась к фрифлаю - встала и так быстренько к ним опустилась! Ух, смешно смотрелось! Больше групповую не хочу, все таки фрифлай - ЭТО ФРИФЛАЙ! Это состояние души.

Отого, что я так балдею от прыжков и прыгаю от счастья после приземления, инструктор даже решил со мной бесплатно прыгать, говорит, что прям хочет поделиться со мной всей информацией!!!

Вот. Что о жизни тут писать, я даже и не знаю. Ребята пишут, им тут все новое... А я... езжу ищу жилье, по вечерам пью пиво, хочу рисовать... и прыгаю, хотя все говорят, что надо экономить и беречь деньги. А кто же может усидеть, когда самолет под боком и душа Туда рвется...
Счастливенько!!!!

Приложение от меня (Марат)
Юлькины руки:


Укладка тандема...


продолжение следует....





ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100