Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  
Разное
Разное
Сноуборд и Лыжи
Сноуборд и Лыжи
Мотоциклы
Мотоциклы
Автомобили
Автомобили
Кайтинг
Кайтинг
Виндсерфинг
Виндсерфинг
На колесах
На колесах
Спортзал
Спортзал
Дельтапланы, Мотодельтапланы
Дельтапланы, Мотодельтапланы
Парапланы
Парапланы
Парашюты
Парашюты
Самолеты
Самолеты
Пейнтбол
Пейнтбол
Страйкбол
Страйкбол
Путешествия
Путешествия
Дайвинг
Дайвинг
Рыбалка
Рыбалка
Охота
Охота
Игры
Игры
Секс
Секс
Еда
Еда
 



Введите ваше имя и пароль для входа в мир экстрима.by
Имя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Регистрация | Забыли пароль?


Парапланы / Научиться летать



Что нужно для того, чтобы научиться летать?


Во-первых, голова. В принципе, научить стартовать, управлять куполом в воздухе и приземляться можно практически любого человека, владеющего парой рук и парой ног. Но далеко не каждый сможет летать хорошо и, главное, долго, если не будет использовать округлый предмет, обычно размещенный у человека на шее, исключительно для ношения защитного шлема.

Хороший пилот должен уметь наблюдать, быстро реагировать на изменение обстановки, находить термики (восходящие потоки теплого воздуха), контролировать поведение купола и делать еще массу жизненно необходимых вещей. Самая непостоянная и изменчивая из всех стихий - это воздух, и не надо думать, что она позволит относиться к себе пренебрежительно.


Во-вторых, нужно набраться терпения и сил, ибо на первых этапах обучения полетам на параплане начинающий сильно напоминает беспомощного ребенка: долгие мучения с подъемом купола на старте, пять секунд полета, потом параплан погружается на спину и транспортируется на горку. И хотя горки в Беларуси маленькие - по 10-20м, но после десятого подъема начинает казаться, что забрался на пол-Эвереста. Но сильно не огорчайтесь: когда вы научитесь уверенно поднимать купол и управляться с ним на земле, можно будет перейти к буксировочным полетам - это затяжка с помощью специальной лебедки на высоту 200-500 м. И тогда ходить вам придется гораздо меньше. Но это потом.

На первых занятиях надо быть готовым к приличным физическим нагрузкам, пока необходимые навыки не закрепятся на уровне мышечной памяти. Но зато у всех первые полеты вызывают бурю эмоций, как во время первой любви. А когда крыло начинает восприниматься продолжением своего тела, то радость от полета возрастает многократно.

Также, вам понадобится удобная обувь и одежда. Ботинки желательно иметь типа треккинговых , которые хорошо удерживают голеностоп и имеют прочную подошву типа Vibram. Для начала можно пользоваться и кроссовками, но лучше сразу иметь хорошие ботинки, поскольку это одна из составляющих вашей безопасности.

Одежда тоже должна быть прочной и удобной. Обязательное условие и летом, и зимой - штаны и майка или куртка с длинным рукавом , чтобы избежать ссадин и царапин о траву или о землю когда случайно падаешь.

Еще, вам не обойтись без денег, как бы банально это не звучало. В принципе мы уже привыкли к тому, что за любое удовольствие нужно платить, особенно когда получение удовольствия связано с использованием достаточно сложного и дорогого снаряжения. А наше удовольствие основано на использовании именно такого снаряжения (но в мире авиации это самая дешевая экипировка).

Желательно иметь и страховку от несчастных случаев. Конечно, она, как правило, не нужна, но лучше, чтобы она у вас все-таки была. Потому, что в любом виде спорта существует вероятность травм, и парапланеризм не является исключением.

Что дальше?
Дальше вам нужно будет хотя бы на пару недель забыть о даче, футболе, тещиных блинах и все свободное и даже не совсем свободное время посвятить посещению окрестностей в обществе инструктора, параплана и других таких же "уколотых".

Обычно условия нам диктует погода: а именно направление и сила ветра. В зависимости от направления ветра выбирается какая-нибудь из горок. В теплое время года в солнечные дни обучение обычно происходит часов до 11 утра и после четырех, потому что в середине дня из-за прогрева воздух становится слишком турбулентным, а это является дополнительной сложностью для начинающих (и благом для летающих пилотов). Конечно, любой пилот рано или поздно вынужден будет познакомиться с этим явлением, но желательно, чтобы это произошло после приобретения необходимых навыков. Для обучения нужен ламинарный, без порывов, ветер силой 2-5 м/сек. Поэтому в полдень господа учлеты отдыхают, пьют пиво и наблюдают, как летают те, кто уже может себе позволить летать в любых допустимых условиях. Обучение можно начинать и зимой, чтобы весной уже летать, а не «бегать» по склону.

Очень важно для любого пилота правильно оценивать свои возможности применительно к тем или иным погодным условиям. Излишняя самоуверенность и завышенная оценка своих способностей часто могут привести к очень грустным последствиям. Поэтому перед каждым стартом следует хорошенько подумать: а справлюсь ли я с куполом в такой ветер, будет ли мне комфортно в воздухе, найду ли я место для посадки? Помните: всегда лучше на земле жалеть о том, что находишься не в воздухе, чем в воздухе жалеть о том, что ты не на земле. И тогда количество ваших стартов будет равняться количеству посадок.

Начальный курс обучения рассчитан на 10 летных дней. Но, как правило, большинство людей из-за работы не могут заниматься в будние дни и в основном планируют занятия по выходным , поэтому реально обучение может растянуться на пару месяцев. Завершается курс зачетом по теории и практике и выдачей пилотской лицензии.
А вот дальше и начинается самое интересное:
Но об этом смогут узнать только те, кто захочет это узнать.

8029 6564796 Minsk
8029 7257779 Brest
8029 6722294 Vitebsk
8029 7332416 Mozyr
8029 3673012 Gomel
8029 6019920 Minsk

» Как это было
» Научиться летать
» Часто задаваемые вопросы
» Галерея
» статьи
» Ссылки

Еще больше Cоветов, Новостей, Статей, ответы на Вопросы, Обсуждение, покупка-продажа на ФОРУМЕ extreme.BY






ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте .
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.
купить хостинг в беларуси
Экстремальный портал VVV.RU
Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100